Услуга | хэтчбэк, купэ |
седан, универсал |
седан бизнес класс |
внедорожник | минивэн |
Предпродажная подготовка автомобиля | 18000 руб. | 18800 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 21000 руб. |
Полное восстановление геометрии к заводским контрольным точкам
Восстановление кузова практически из безнадежного состояния
Возможность беспокрасочного удаления вмятин
Отсутствие границ между местом ремонта и заводским покрытием
Автомобиль – серьезное вложение средств не только при покупке, но и во время ежегодного сервисного обслуживания, экстренного ремонта, косметических обработок. Поставить в гараж или выбросить машину после покупки новой – нерациональное решение.
Статистика говорит о том, что в среднем владельцы меняют авто 1 раз в 6-7 лет. Поэтому растет спрос на услугу «предпродажная подготовка автомобиля», Москва цены устанавливает немалые. Потому что от правильного восстановления машины зависит успешная продажа.
Чтобы быстро и без проблем продать автомобиль, нужно убедить покупателя в том, что машина в надлежащем состоянии. Обычно оценивают не только внешний вид, но и состояние салона, пробег, рабочие характеристики, отладку двигателя, износ деталей.
Машины Б/у в России, да и по всему миру, покупаются быстро и с радостью. Обычно, бывшие в пользовании автомобили берут новички, те, кому нужно дополнительное авто для работы или развозки людей, таксисты и службы перевозки, люди с недостаточными сбережениями.
В зависимости от комплекса услуг, которые будут входить в подготовку, зависит итоговая цена. Стандартный пакет включает проработку внешнего вида и внутренних деталей. Перед началом работы мы даем оценку состоянию машины и определяем, что улучшит его. Автомобилю, находившемуся в использовании 5-10 лет обычно хватает:
Если продается новое авто или с небольшим пробегом, то подготовка заключается только в мойке, химчистке, полировке фар и дисков.
Даже тщательная мойка не устраняет все пятна и налеты. Часто после «водных процедур» корпус автомобиля все еще выглядит пыльным, мутным. Виной тому не только разводы мыла, но и осевшие частицы бензина, масла, топливного выхлопа, реагентов.
Дождь и повышенная влажность поднимают все частицы над поверхностью дороги, а кузов собирает их во время движения. Без регулярной полировки машина теряет презентабельный внешний вид и становится непривлекательной для покупателя. Внимания также требуют крупные и мелкие царапины и потертости.
Мы также проверяем состояние фар, поворотников и зеркал. Их отсутствие или видимое повреждение оттолкнут потенциального клиента, намекнув о неаккуратном стиле вождения предыдущего владельца.
Салон требует не ручной мойки, особенно, если в машине часто курили, баловались дети, следили домашние питомцы. Самостоятельно устранить застарелые пятна невозможно. А менять чехлы – дорогая затея. Поэтому выйти из ситуации поможет химчистка.
При оценке машины определяется насколько повреждение кузова портит товарный вид и функциональность. Если место скола незаметно, скрыто, то можно обойтись без тщательной реставрации.
Даже аккуратная эксплуатация приводит к появлению небольших потертостей. Чтобы избежать появления ржавчины и коррозии корпуса, нужно использовать переносные тюбики с краской для быстрого перекрытия проблемных мест.
Глубокие вмятины без повреждения лакокрасочного слоя исправляются быстро, простым разравниванием. Но царапины на краске требуют дополнительных усилий и средств, что меняет конечную стоимость работы.
Неисправный двигатель делает машину непривлекательной для покупателя. Никому не нужен нерабочий автомобиль. Такая поломка значительно снижает стоимость машины. Поэтому наши механики оценивают работоспособность движка, очищают его от пыли и грязи.
Такая работа проводится аккуратно, удаляются только пятна, не влияющие на функциональность. Слишком чистый двигатель вызовет подозрения у покупателя: вдруг владелец пытается скрыть маслянистые подтеки и замаскировать проблему. Важно также проверить рабочее состояние радиатора, фильтров, систему кондиционирования и газораспределения. После ремонта необходимо заполнить двигатель маслом, охлаждающей жидкостью.
Для выявления проблем ходовой части не нужен оценщик или механик. Их можно почувствовать при поездке:
Для устранения неполадок нужно сначала их распознать: проверить развал схождения, крепления колес, объем воздуха в шинах, состояние колодок и всей тормозной системы. Старые, неравномерно изношенные шины могут стать причиной высокой чувствительности автомобиля. Тогда ремонт не потребуется, только замена резины по желанию продавца авто.
Изношенный ШУРС или ступичный подшипник приводят к усложнению управления автомобилем на поворотах. Неисправные тормозные колодки скрипят, требуют замены или восстановления рабочего слоя. Такие неисправности не только портят товарную ценность, но и могут привести к аварии.
Установление дополнительного оборудования (аудиосистема, тонировка) не стоит своих денег. При продаже это роли не сыграет, а новый владелец может быть против подобных модификаций. При предпродажной подготовке автомобиля главное – не переусердствовать. Машина не должна вызывать сомнений у покупателя.
Мы предлагаем качественную подготовку авто к продаже и полное техническое обслуживание в центре столицы. Команда специалистов позаботится о внешнем и рабочем состоянии автомобиля. Достоинства нашей компании:
Предпродажную подготовку можно сделать и самостоятельно, если имеются навыки обращения с автомобильной техникой. Но лучше с этой задачей справятся опытные механики, которые оценят состояние и решат, что нужно для реставрации конкретного авто.
Работаем с организациями по безналичному расчёту